13 мая 2011 г.

ЗАВЕТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

У нашего Господа Иисуса Христа есть изумительное желание − преобразить мирской брачный союз, с его атмосферой утомленности, недоверия, притворства и оценки по делам, распиная его день за днем и через Крест, приводя к сверхъестественной победе в сверхъестественной трансформации. Иисус хочет завладеть психологической стороной нашей жизни и наполнить ее Своим мышлением милосердия и мудрости. Он желает вступить в физиологические процессы нашего тела, с его центральной нервной системой и сложным эмоциональным складом, и наделить наши эмоции способностью ценить благое и реагировать добродетельно, сообщая свои реакции во всей их таинственности и новой качественной высоте в разум. Он хочет взять биологические аспекты человеческой жизни, каждую клеточку нашего тела, и подчинить все милосердию Любви.
Именно в этом состоит суть брачных обетов: испив живой воды из Реки Жизни, по Божьей Благодати, мы верой даем друг другу клятву, готовые к тому, чтобы Святой Дух ежеутренне проливал в нас сострадание и милосердие, которое «не истощилось» (Плач Иеремии 3:23), провозглашая, «Я принимаю на себя ответственность за твою жизнь, не требуя от тебя ничего. Я теперь отвечаю за тебя, и если что-то не ладится, причина во мне. Вся ответственность теперь лежит на мне.»
На этом же покоится и изумительное взаимоотношение между человеком и Богом, когда Всемогущий Бог вступает в завет со своим врагом, грешником, говоря, «Я никогда не воздам тебе по твоим беззакониям, не вспомяну твоих грехов (Евреям 8:12 и 10:17). Грех помешает нашему общению и заставит Меня проявить к тебе строгость, ведь Я так тебя люблю. Я хочу, чтобы мы могли говорить друг с другом. Я не хочу, чтобы ты осторожничал, чтобы между нами была тишина недоверия. Я желаю, чтобы духовно мы были в сокровенных, заветных отношениях, вместе входя во внутренние покои, где все в полном единении с Моей природой, Моим характером Любви и Милосердия. Не огорчай Меня, ибо этим ты лишь приведешь себя в смятение, потеряв мир и покой. В определенном смысле, ты будешь знать, как должно поступать, но сделать этого не сможешь, посему не отвергай «благодати Божией» (Галатам 2:21), не оскорбляй «Святого Духа Божия» и не угашай Его (Ефесянам 4:30 и 1 Фессалоникийцам 5:19). Вступи в завет кротости через новообретенную жизнь. Не упраздняй Слова Божьего − люби Его, дорожи Им! Не упраздняй Креста Христова (1 Коринфянам 1:17) − без Него ты не сможешь жить ни мгновения. Без Него ты окажешься в тисках своих естественных плотских помышлений и начнешь на лету бросать резкие, бессердечные слова, не видя вокруг никого, кроме себя самого, и силясь оправдать плоть, вместо того, чтобы служить жизнью человеческой душе.»
«Хочешь ли ты ходить в завете со Мной?»
«Да, хочу!»
«Сможешь ли ты дарить Мою Милость всякому человеку?»
«Да!»
«В дружбе, готов ли ты любить «во всякое время?» (Притчи 17:17)
«Да, готов!»
«Будешь ли ты привязан к людям более, «нежели брат»? Будешь ли им ближе, чем само дыхание (Притчи 18:24)? Завет со Мной ради них состоит именно в этом».
«Да, буду!»
«В жизни и в смерти, будешь ли ты неизменно верен милосердию Любви?»
«Буду!»
«Тогда − за дело! Идем вперед!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters