27 мая 2011 г.

ДНИ ПОСЛЕДНИЕ − ПРИБЛИЗЬТЕСЬ!

Поскольку мы живем в завершающем отрезке, непосредственно перед явлением Антихриста, моя проповедь (если в ней когда-либо был огонь, а он в ней был!) будет воистину раскаленной! Если вы предпочитаете какого-нибудь слюнтяя с погремушкой, идите, ищите. Если вам нужен некто, кто будет вам потакать, отправляйтесь на поиски того, кто убаюкает вас в таком менталитете. Но с этим старичком такие штучки не пройдут – нет, с этим молодцом такого не будет!
Я не могу иметь дело с человеком с двоящимися мыслями. Я не могу иметь дело с тем, кто живет с раздвоенным сердцем и сеет раздор, чтобы оградить свое «я». Мы этого никогда не потерпим, и по большей части, этого у нас и нет. Верное мышление, верная мотивация, верные действия, верное исповедание, верная жизнь, верные решения, верные отклики. Происходящее с вами, не сможет поколебать вас - вокруг вас стена библейской доктрины, служащая вам защитой (Притчах 25:28).

У некоторых отпусков больше, чем их было в самой вечности. «Когда же наконец я поеду во Флориду? Ну когда же? Хочу во Флориду, хочу во Флориду...» Дни – последние! Нам надо быть здесь, в этом месте, с этим народом, именно в это время. Объединимся, устремимся вперед в силе, любви и убежденности, и небеса преобразят судьбы человеческой расы вокруг нас!

«Хм, мне нужно немного отдалиться – проблемы...» Замолчите! Почему Иисус не отдалился, когда вы были грешником? Не устраняйтесь ни на секунду, но приближайтесь, не мысля дурного и простираясь вперед. Вы никогда и не устранитесь, если кишка не тонка. (Я рад, что это сказал.)

А теперь - благослови вас Бог, вы драгоценны! Это действительно так, и я говорю это со всей серьезностью. Мне некогда терять время, затушевывая Истину. Я не буду скрывать Истину. Однако я люблю вас и полагаю за вас свою жизнь, отвечая на ваши звонки в три ночи и приезжая в церковь с рассветом, благовествуя по субботам, а после этого обучая. Затем отправляюсь в Филадельфию, провожу служение с последующей дискуссией, а потом возвращаюсь домой, занимаюсь, служу в церкви и готовлюсь к встречам с людьми..., и сделаю это! это – любовь, это - преданность. Вы вместе со мной ответственны за те обязательства, которые я в преданности принимаю на себя.

Послушайте, сестры, если ваш муж в воскресенье вечером в церковь идти не желает, вы все равно приходите: В Библии нигде не сказано, что надо подчиняться Иуде. (Я как-то читал книгу об истории жизни жены Иуды и очаровательной жены Понтия Пилата.) Свое расписание надо планировать таким образом, чтобы оставаться верными Дому Господню, а если вам кажется, что я говорю вразрез с Писаниями, скажите прямо, но не сможете, и вы это знаете. Склоним головы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters