1 мая 2011 г.

ПРИНИМАЙТЕ БОГА В ЕГО СЛОВЕ

Я должен верить обетованиям Бога более, чем тому, что я вижу. Я должен называть несуществующее, как существующее (Римлянам 4:17), потому что я верю в точное обетование. Для того чтобы верить, у меня должна быть вера. Вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божьего. Категориальные обетования производят категориальную веру, а категориальная вера всегда будет вкладывать Божью природу через эти обетования (2 Петра 1:4).
Понимая это, мы жертвуем удовольствием этой жизни, чтобы наслаждаться удовольствиями Божьей жизни. Мы с радостью жертвуем временным, ради вечного. "Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек."
Примите Бога в Его Слове. В Иоанна 6:7 Филипп все рассчитал и вычислил, почему у Иисуса не было возможности накормить множество народа. А Андрей взял то, что было - пять хлебов и две рыбы и отдал обед мальчика Иисусу. Андрей не пытался ничего вычислять.
Давайте прекратим попытки все рассчитывать и начнем понимать молитву в Божьем действии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters