21 мая 2011 г.

ВОЗЛОЖИ ЗАБОТЫ ТВОИ
 
Одно из самых примечательных различий между верующими, которые слушают эту проповедь, состоит в том, что одни из нас знают, что значит возложить заботы свои на Бога, а другие − нет. Последние вновь и вновь их переживают, проигрывая в своем сознании и раскладывая по полочкам, а сатана вслед за этим разворачивает свое собственное расследование, сверхъестественным образом вводя детали каждой проблемы в своего рода компьютер с целью поработить человека и уничтожить его, поглотив через эмоциональное воздействие. «Все заботы ваши возложите на Него...» (1 Петра 5:7)
В Евангелии от Луки 21:34 говорится, «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением...» Под «объядением» понимается не просто обжорство, а поглощение из воздуха никчемной, беспорядочной дряни, питаясь из воздуха тем, что причиняет вред. И затем сказано, «не отягчались... пьянством, и заботами житейскими...»
Я уже проповедовал на тему о том, как похоть буквально опьяняет людей, как их одурманивает беспокойство, тревога, страх, неудержимое желание вычислить выход из создавшегося положения. При этом состояние человека не отличается от того, в котором находятся люди под воздействием алкоголя. Библия в Евангелии от Луки 21:35 говорит, что «день тот... как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному», как приманка, подложенная, чтобы погубить их и поглотить. «Итак бодрствуйте на всякое время» и будьте осторожны, чтобы вас не одолело опьянение «заботами житейскими».
Словом «возложите» переведено слово, в оригинале означающее «бросьте». В Книге Иисуса Навина 10:11, Писание гласит, «Господь бросал на них с небес большие камни...» Он «бросал», и это то же слово, которое употреблено в 1 Петра 5:7, «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.» Посему, сбросьте заботы ваши с себя на Него! Жаль, что есть среди нас такие, которые сделать этого не могут, и я не знаю, почему.
Послушайте внимательно: Бог говорит, что если вы и я не возложим на Него все свои заботы - «ибо Он печется» о нас - если я не буду трезвиться (греческое nepho), то есть, не буду проницательным, духовно чутким и очень ревностным в своем мышлении с Богом, если ум мой не будет ясен и бдителен, мне не совладать с моим противником, следящим за мной неустанно, ища, как бы меня поглотить, чтобы мне никогда не довелось завершить свое поприще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters