2 июня 2011 г.

СТРАТЕГИЯ КРЕСТА

Первое, что мне хотелось бы отметить, это неописуемо коварный и невероятно изощренный генеральный план сатаны, бросающий вызов Божьей стратегии Креста и отрицающий то воздействие, которое только лишь Крест способен оказать на нашу жизнь. Сатанинская стратегия заключается в том, чтобы упразднить Крест (1 Послание к Коринфянам 1:17).

Давайте сегодня вместе посмотрим на Крест. На Кресте наш драгоценный Спаситель, с пронзенными руками, пронзенными ногами и с сердцем, вместившим весь мир. Я хочу повторить: гвозди пробили Его руки; гвозди пробили Его ноги; но в сердце Его весь мир.


Нет ни одного человека, исповедующего веру, который не исполнился бы радости слыша, что Некто в человеческой плоти, будучи Богом, отдал жизнь и заплатил за все его грехи на этом старом заскорузлом Кресте. Униженный, оклеветанный, презренный и отвергнутый, Иисус, отчужденный от толпы, стоял непоколебимый в Своей Любви и Своем безграничном сострадания, не сдерживая Своего стремления спасти потерянный мир. Страдание было неспособно подавить Его страстное желание явить Бога человеку в человеческой немощи, ибо Библия во Втором Послании к Коринфянам 13:4 гласит, что Он был «распят в немощи».

Мое сердце страждет, когда я вижу тех, кто учит Библейской доктрине умозрительно, через канал А, наполняя людей академическими знаниями и наставляя, к примеру, что возрастая, вы становитесь некой духовной элитой, а достигнув наивысшего балла в повсеместно принятой церковью градации, приобщаетесь к изощренному христианскому образу жизни. Итак, вы становитесь элитой, затем достигаете утонченности, а это, понятное дело, возводит вас на уровень, превосходящий среднего христианина, такого как, скажем, в Африке или Китае, Европе или Азии.

И вот причина, по которой сердце мое так сокрушается: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.» (Евангелие от Марка 9:35). «Многие же будут первые последними, а последние первыми.» (Евангелие от Марка 10:31) Иисус Христос «не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.» (Евангелие от Марфея 20:28). И далее Слово Божье во всей Своей красоте открывает, что Господь Иисус Христос «уничижил Себя Самого, приняв образ раба» (Послание к Филиппийцам 2:7). Никакой изысканности в словах этих мне не слышится. Я вижу кроткого Назарянина, рожденного в трущобах, отверженного собственными братьями и сестрами и отторгнутого Назаретом. Я вижу того, кто в Любви и сострадании ходил, дышал, молился и жил ради самого никчемного человека во всей вселенной и ради всего человечества. Более того, Он отдал Свою жизнь «во искупление многих».

Посему, когда в напряженном внимании и силе Святого Духа я взираю сегодня на Крест, я не вижу изысканности, не вижу человека, призывающего «Будь, как я, духовной элитой.» На этом дивном старом заскорузлом Кресте я вижу начертанное крупными буквами «ПОКОРНОСТЬ, СОКРУШЕННОСТЬ и КРОТОСТЬ!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters