14 июня 2011 г.

НЕЗЫБЛЕМАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ

В Книге Исход 20:12, Слово Божье гласит: «Почитай...мать твою...», и если существует хоть один человек, достойный почитания, то это мама, наши мамочки. Почему? Я называл свою мать мамочкой незадолго до ее смерти, когда мне было – уж и не помню! наверное, тридцать четыре. Она все равно оставалась для меня моей мамочкой. Почему? В этом было нечто трогательное. Никогда мамой; но всегда мамочкой. «Мамочка!»


У ее кровати, когда она умирала, любя, я начал ее восхвалять (она меня слышала) и просто говорил: «Мамочка!» Почему? Неизменное почтение, огромное уважение в моем сердце и высочайшая оценка. Я придавал безмерную значимость всему, что она для меня сделала, пройдя тяготы беременности и родов. Мама заботилась о нас, когда мы были грудными детьми, снося все, что мы творили – и невежество, и бунтарство, и незрелость... Такова мамочка! И Библия гласит, «Почитай мамочку...» Аминь?! Чтите ее!

Один человек, которого я встретил пять лет назад, говорил: «Я провожу собеседования не так, как большинство людей, и в своей оценке всегда особо отмечаю, как молодые мужчины и женщины отзываются о своей матери. После того, как уже были покрыты две трети вопросов, я завожу разговор по душам: «Что вы думаете о своей матери?» И если человек изливает свое сердце в безмерной любви к своей матери, я готов взять его работу. Я примирюсь со многим, что, возможно, будет мне не по душе, если я знаю, что человек любит свою мать. Если это так, то это свидетельствует о характере, уважении и почтении.»

Знаете ли вы, что мы, как члены царской семьи Бога, должны иметь в сердце непоколебимую систему ценностей? Как бы мне хотелось, чтобы христиане понимали это!

Позвольте мне уточнить это понятие. Прежде всего, это безграничное почитание матери, огромное почитание отца. Затем мы сами становимся родителями. Дети, которые видели в своих родителях огромную ценность, в свое время сами становятся родителями. И поскольку они высоко ценили своих родителей, они высоко ценят и своих детей и находят пути, чтобы их благословить. Они любят своих детей; отождествляются с ними; понимают их; они имеют установленные в любви границы, развивающие характер детей; они назидают их, проявляя творческий подход к тому, чем занимаются вместе со своими детьми; они делают все возможное, чтобы дать своим детям самое лучшее в духовном и интеллектуальном смысле, образовании и во всех иных областях. Они почитали своих родителей; теперь они почитают своих детей.

Когда ребенок не почитает своих родителей, он лишает себя достоинства. Он лишает себя ценности, он лишает себя того, что в глазах Бога придает ему огромную важность. Поэтому та значимость, которую я в своем сердце придаю Иисусу Христу, обусловит для меня все мои прочие взаимоотношения. На ней основан мой кодекс чести в царской семье Бога, и он, в свою очередь, определяет мою систему ценностей в Благодати, Милости, Прощении и Любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters