16 июня 2011 г.

УХО, НАСТАВЛЕННОЕ К СЛУШАНИЮ

Каким образом Дух Божий учит меня?
Первое, человек, полностью исповеданный перед Богом, более не концентрируется на деталях повседневной жизни, вещах или личностях. Точно также как уши священников должны были быть помазаны елеем и к ним должна была быть приложена кровь, так же как и на большой палец их правой руки и ноги. Кровь полагалось приносить перед Господом семь раз.
Помазание елеем, принятое священниками на правое ухо, было знаком одобрения их слушания, то есть, освящением их способности быть наставленными Духом Святым. Кровь была знамением того, что все без исключения в этой жизни очищается бесценной Кровью Агнца. Помазание большого пальца руки было знаком посвящения к службе, а большого пальца ноги - символом посвящения на хождение с Господом.
Второе: мы нередко ожидаем от проповедников демонстрации их помазания, и не без основания. Тем не менее, в 1 Послании Иоанна 2:20 и 2:27, мы читаем: «Вы имеете помазание» от Бога. Когда вы получили дар Святого Духа, Который возродил вас, запечатлел и дал вам залог небес в его предвестие, и имеете от Бога подтверждение этого залога (2 Послание к Коринфянам 1:22, Послание к Ефесянам 1:14), то внутри вас теперь ‒ предвестие небес, и Бог говорит: «Теперь Я хочу дать вам нечто, что будет вашим навсегда, и вам не понадобиться долго ждать. Я научу вас, Я утешу вас и поддержу вас. Я поведу вас во всякую правду и научу вас всему. Я хочу, чтобы вы были сосредоточены, изучая и слушая Слово Божье».
Третье, о чем нельзя забывать никогда и что я буду повторять вновь и вновь. Псалом 24:9 говорит, что Он «наставляет кротких к правде». Что означает «кротость»? По сути, это жизнь в осознании Бога через ум Христов и силу Святого Духа. Псалом 33:3 утверждает: «Услышат кроткие...». «Кротость» не означает «уничиженность» или сходные с этим определения, находимые нами в словаре. Истинное значение слова «кротость» – это «покорность осознанию Божьего присутствия через ум Христов». Она приходит через Крест, через Силу и Мудрость Святого Духа.
Кого наставляет Дух в библейской доктрине? Кого учит Он библейским категориям? Кому открывает ум Христов и дает испытать Его силу сегодня? Тем, кто оставил молоко и отлучен от груди, тем Он дарует отдохновение и времена свежести.
Сегодня Господу Иисусу Христу угодно, чтобы Дух Святой взял Его вечный разум, Его вечные мысли и открыл их детям Божьим, насыщая и назидая их служением Славы Завершенной Работы Бога.
«Поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в Духе» и в истине библейских категорий! ибо такие люди имеют ум Христов (1 Послание к Коринфянам 2:16); у них ум Божий (Послание к Филиппийцам 2:5). В этом вся их тождественность!
Моя тождественность в том, что я умер, был погребен, воскрес, вознесся, посажен на небесах и живу на бренной земле, отражая и прославляя Иисуса Христа. Я наставлен в Слове Божьем, ведом Святым Духом и прославляю Бога в каждой детали моей жизни, довольствуясь ею! И если я падаю, то поднимаюсь безо всякого чувства осуждения, памятуя, что когда я оступаюсь, Он поддерживает меня! В этом вся суть христианской жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters