18 июня 2011 г.

КОГДА Я НЕ ИСПОЛНЕН ДУХОМ

Если я не исполнен Святого Духа, значит я живу под властью своей ветхой греховной природы. А моя ветхая греховная природа «лукава и крайне испорчена», и она порождает во мне страшный пятикратный плод.
Во-первых, она страдает крайней неуверенностью в себе, поскольку над ней довлеет приговор смерти. Слово «неуверенный» означает «плохо приспособленный». Я полон страхов, нигде не чувствую себя в безопасности. Во мне отсутствует уверенность в Божьем плане и доверие к деталям обстоятельств, созданных провидением.

Во-вторых, моя ветхая природа страдает избыточной чувствительностью, так как она не доверяет конечной цели тех путей, которыми меня ведет Бог. Она всегда настороже.
В-третьих, моя ветхая природа имеет явную склонность к паранойе, то есть, она подозрительна и легко поддается раздражению.
Четвертое: эта природа порождает общее отношение негативности, которое, в свою очередь, вызывает негативную реакцию на все происходящее. Если отношение негативно, то и реакция негативна.
И, наконец, постигнутые мною библейские доктрины и их категории не усваиваются должным образом и не находят повторного практического применения, поскольку моя ветхая греховная природа противится их использованию в жизненных ситуациях. Как прекрасно, просто настоящая духовная консультация!
Когда человек исполнен Святого Духа, он верит Богу всем сердцем - во всем! Он не полагается на свое разумение - ни в чем! Он признает пути Божьи – во всем! И Бог направляет его - каждый шаг и каждую мысль! Как чудно - все содействует ко благу мне и вам. Почему? Потому что ничто не может произойти без Божьей воли и Его полного обеспечения к достижению вечной цели явления Его Благодати людям, которые примут ее и оценят благодарным сердцем. Изумительно, не правда ли?! «Все содействует ко благу («все», по-гречески «panta»)... любящим Бога...» Только любящим Бога, только им - дабы мы преображались в подобие Его Сына!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters