28 июня 2011 г.

 КАК ХРИСТИАНИН ОБРЕТАЕТ ВЕЛИЧИЕ

Что же такое «правда Твоя… до превыспренных», высочайшая праведность Божья, подобной которой, как говорится в Псалме 70:18, нет? Праведность «до превыспренных» − это мы, уже сейчас в глазах Бога посаженные вместе на небесах в вечности в Иисусе Христе превыше всякого нечестия и греха. В этом и заключена высочайшая праведность Божья, «правда… до превыспренных», дарованная нам в тот момент, когда мы уверовали (Римлянам 4:3−5). И именно оттого, что праведность эта высочайшего свойства, «правда... до превыспренных», она недоступна никакому легализму, никаким табу и потугам законничества с его нескончаемыми запретами, налагаемыми людьми друг на друга. Правда такой немыслимой высоты приходит через «обилие благодати и дар праведности», дабы мы царствовали «посредством единого Иисуса Христа» (Римлянам 5:17).
И как же мы царствуем? В величии «славословия Богу» (Псалом 149:6)! И славословием Всевышнему является сам верующий, обретший величие через дар праведности и совершенство вмененной нам жизни Иисуса, а не «своею праведностью» (Филиппийцам 3:9). Верующий, в теле которого обитает «великая благочестия тайна» (1 Тимофея 3:16). Верующий, которому даровано разумение, чтобы распознавать божественное добро и зло в этом необъятном духовном мире. Такой верующий не только принят в Возлюбленном (Ефесянам 1:6), но уже здесь, сегодня являет собой Его подобие, несмотря на то, что таковым совсем не выглядит. Вы можете сказать: «Но каким стихом из Писания это подтверждается?» Первым Посланием Иоанна 4:17, где говорится, что как Иисус на небесах, так и мы сегодня «в мире сем.»
«Но ведь я — грешник, и что-то недоброе порой происходит в моем сердце. Я остро реагирую на происходящее и негодую, поддаваясь ущербности и пассивности, и слова мои наполняются таким бездушием...»
И все же, мы «в мире сем, как Он», потому что по плоти Иисус Христос меня не знает. Как так? По сути, Иисус не только не знает меня по плоти, но более того, Он не велит мне знать никакого человека по плоти. Познали ли мы Иисуса по плоти? Нет, более по плоти мы не знаем никого! Почему? Потому что в Иисусе мы—«новая тварь» (2 Коринфянам 5:17). На вопрос этот Библия отвечает в Послании к Римлянам 8:3-4, «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.» Тот злостный грех, что обитает во мне, сегодня осужден Иисусом Христом на Кресте, и за нечестия, совершенные в прошлом, заплачено. Oни осуждены, ибо были возложены на бесценного Сына Божьего.
А посему, да дарует нам Отец славы «Духа премудрости и откровения к познанию Его» (Ефесянам 1:17). Да просветит Он «очи сердца» нашего, дабы мы «познали, в чем состоит надежда призвания Его» ( стих 18). А в чем же состоят богатства Его славы, Его наследия? В святых! Настоящая кладовая «в глиняных сосудах»! Сокровища Отца, Сына и Святого Духа, обитающие в этих «в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам» (2 Коринфянам 4:7). Я молюсь, чтобы вы познали, в чем состоит обилие и величие этой преизбыточной силы в нас, верующих, по божественной воле воскресившей Иисуса из мертвых и вознесшей Его превыше мира духов и его управителей.
Какая немыслимая привилегия нести в мир жизнь Иисуса Христа в это время, быть духовно посаженными вместе с Ним на небесах (Ефесянам 2:16), получив преизобильную Благодать и дар праведности, царствуя вместе «посредством единого Иисуса Христа» (Римлянам 5:17)! «А когда умножился грех, поскольку за него заплачено, стала преизобиловать благодать.» (Римляням 5:20) Да, мы получаем предупреждения и исправления в Любви, но Благодать преизобилует! Такова природа спасения, которое в Послании к Евреям 2:3 называется «таким великим спасением». Поистине великое спасение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters