13 апреля 2011 г.

МИЛОСТЬ НА СУДЕ БЕМА

«…милость превозносится над судом» Иакова 2:13.

Господь сказал: «Я хочу, чтобы вы брали свой крест ежедневно». Это означает по Еф.4:32, что Бог простил меня ради Своего Сына. Я прощаю всех ради Его Сына. Это значит, что я не реагирую раздражительно ни на кого, но откликаюсь на Бога и Его благодать. Почему? Потому что я умер в тот день через Голгофу и я воскрес с новым родом любви, новым видом жизни, с новым качеством веры и пониманием милости. Я принял это и я стал таким, каким Бог сказал, что я могу стать после того дня и я раздаю это теперь.
Что же делает Бог? В Луке 6:38 Он говорит, что Он открывает окна небесные и делает так, чтобы люди отдавали в мое сердце, в свою очередь, всякую милость. Он сказал: «Ты получишь всякую милость от людей, потому что Я прослежу, чтобы они обращались с тобой именно таким образом. Не говоря уже о Суде Бема, где вы будете судимы на основании Престола Милости и то что вы с ней сделали. Как вы верили в нее, что вы применили для себя, что вы применили для других, как вы благодарили и поклонялись Богу за это в вашем действии благодати.
Это и есть суть Суда Бема. Между прочим, Суд Бема, совершенно определенно, должен быть Судом Престола Милости, иначе никто не мог бы там быть!
Итак, суд в Мт.23 оказался судом крышки ковчега (Исход 25:22), и судом Престола Милости в Евреях 4:14-16. Когда я буду на Суде Бема, я предстану лицом к Лицу перед Богом у Престола Милости. «…будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лука 6:36). В чем же будет заключаться суд? «Что ты сделал с Моей милостью? Моя милость пребывает вовек» - 26 раз в Псалме 135. «Моя Милость следует за тобой во все дни жизни твоей» (Псалом 22:6). «Моя милость торжествует над осуждением тебя!» и благодарю Тебя, Иисус, за это.
«Как же ты принял Мою Милость для себя? Ты жил в своем прошлом? Ты жил в конфликте? Ты жил в напряженности? Ты жил в сомнении? Ты жил в периоде веры?». Период веры означает провозглашение вашего полного очищения в положительном применении ко всей вашей жизни и ко всему, что произошло. Милость торжествует над судом.
Что же Бог сделает с серебром, золотом и драгоценными камнями? Это говорит о том, как искупление действовало в милости в вашей жизни, чтобы вы были драгоценным камнем в теле Иисуса Христа с золотом Его Слова и веры, действующей через вас, вот в чем вся суть! Принял ли я милость, чтобы не было осуждения? Применял ли я милость на практике? Стал ли я милостивым? Был ли я рад и ожидал ли в любви, и не шел на компромисс с грехом, но просто давал людям милость? Между прочим, это и есть то, что грешники могут сделать – принять, применить и давать милость, хотя вы все еще грешник.
Бог сказал: «Суд Бема будет основываться на Престоле Милости».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters