14 апреля 2011 г.

КЛАДЕЗЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Природа Божьего святого характера была передана каждому из нас через силу Святого Духа. Через наше принятие Господа Иисуса Христа в Его благодати и любящей милости мы становимся участниками Его святой природы в великих и драгоценных обетованиях, избегая всего, что добавляет ненависть, отвержение, фамильярность, раздражительность и пассивность.
Любовь мотивирует, поэтому любовь являет действие. Пассивность – это застой в блуждающем уме, не способным двигаться с Богом в Его Божественной сущности.
Господь говорит Петру: «Я принимаю ответственность за то, что ты отверг Меня. Это не окажет никакого влияния, у тебя будет ключ к язычникам, ключ к самарянам и ключ к евреям. Почему? Любящая милость. Я принял такое обязательство в тот момент, когда ты поверил. Я – Инициатор. Я – Обеспечитель, и Я сделаю это. Ты подойдешь позже, потому что любовь никогда не перестает».
«Павел, ты пребываешь в борьбе в 7-ой главе к Римлянам, но не беспокойся, Я проведу тебя через эту главу. Это произойдет не благодаря твоему действию, но благодаря твоей вере и Моему исполнению на кресте. Крест никогда не будет праздным с Моей стороны по отношению к тебе. Также и Слово Божье никогда не станет бесполезным с Моей стороны отношении тебя. Я принял обязательство, что Я несу ответственность за твою жизнь - безусловно, без ограничений и навсегда!»
Когда мы идем в любви по вере, а не по видению, то у нас есть сверхъестественное обеспечение в личных близких взаимоотношениях с Богом через любящую милость. Что есть любящая милость? Суть любящей милости в том, что Бог принял обязательство устранить через милость все воздействия греха и грехов, хотя они все еще продолжаются, позволяя им только препятствовать общению и быть причиной любящей дисциплины.
Любящая милость никогда не изменяется. «Ты желаешь знать Мое имя?», спрашивает Господь Моисея, «Это любящая милость. Таково Мое имя. Любовь не есть нечто, что Я добавил Себе. Любовь это то, что есть у Меня».
Когда муж Бога или женщина Бога ходят в кротости истины, объективности благодати и исполнены Духом, они используют мгновенное восстановление, если это необходимо. Любовь не есть нечто, добавляемое к ситуации, любовь есть то, что они являют в ситуации. И тогда Крест Христа становится действенным, животворящая сила Святого Духа - резидентной, вера - расширенной, благодать получает полное владычество, милость становится экстремальным покровом и обеспечивает все это - Бог.
Бог говорит: «Я за тебя, и потому что Я - эта любящая милость за тебя, кто вообще может когда-то быть против тебя? Я за тебя. Если ты расстелешь свою постель в аду, и Мне не нравится то, что ты делаешь, но Я за тебя и никто никогда не будет против тебя! Никто не обвинит тебя. Никто не осудит тебя. Я за тебя. Помни, что никто никогда не сможет отделить тебя от Моей любви к тебе. Прими ее и Я воспроизведу ее, и люди в этой темной мировой системе обнаружат, что есть Бог, который существует вне пределов человеческих ресурсов. Есть любовь превосходящая эрос и филео. Есть цель превосходящая человека и время. Есть система ценностей, превосходящая правую эмоцию. Есть преданность и верность, превосходящие двурушничество и лицемерие. Есть нечто отличающееся, что следует явить, и это – Бог!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters