2 апреля 2011 г.

СЛОВО БОЖЬЕ – ПРЕДПОСЫЛКА НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ

Мы с вами говорили о предпосылках мышления, затем о процессе мышления и, наконец, нашей третьей темой была проблема мышления, оппозиция ему. При рассмотрении этих тем нам, прежде всего, необходимо уяснить для себя следующее: наша вера никогда не может превзойти истинность нашего знания о Боге; наша вера никогда не превысит наше познание Бога.
Во-вторых, наше знание о Боге определит, насколько мы будем Ему доверять. И в-третьих, если правда о характере Бога нам неведома, мы никогда не сможем пережить трансформацию под воздействием Его характера. Сатана, в своей ненависти и оппозиции характеру Бога, пытается сделать все возможное, чтобы исказить наше восприятие того, каков Бог есть. Именно это, к примеру, произошло во время одной из наших недавних радиопередач, когда к нам позвонила женщина и сказала: «Когда я слушаю ваше радио, я понимаю, что мне не нужно жить в осуждении, и мне с невероятной легкостью удалось разобраться со своими проблемами. Однако,…» продолжала она, «в моей церкви меня осуждают за то, что произошло в моей жизни в прошлом.»
Трижды, раз за разом, слово Бога обращалось к Иисусу Навину, «Будь тверд и мужествен...», и вновь: «Будь тверд и мужествен...» (Иисус Навин 1). Вслед за этим Бог говорит, что Его слово и то, как оно нами исполняется, определит наше благополучие, куда бы мы ни пошли. Бог не говорит «вера»; Он говорит «слово Божье».

Он наставляет, что если Его слово, во всей его изумительной реальности, не отойдет от наших уст и мы будем исповедовать то, что им утверждается, поучаясь в нем «день и ночь», то, говорит Бог, «Я вам гарантирую, Я обещаю вам, что куда бы вы ни пошли, вы будете благоуспешны и вас ждет благоденствие!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters