21 апреля 2011 г.

СОКРУШАЯ УЗЫ ДУШЕВНОСТИ

 Слушайте внимательно: Реальность‒это не мои чувства, когда я не чувствую себя счастливым. Реальность не в том, что думает моя душа, не в том, что чувствуют мои эмоции и не в том, каковы мои обстоятельства. Она не то, в чем убеждает меня материальная субстанция – это разрушительно. Реальность ‒ это то, что Слово Божье провозглашает через Дух и то, что Дух говорит мне, что я – во Христе, что во Христе мое и чем я владею во Христе. Такова моя реальность!
Поэтому, если все восстает против моих эмоций, для меня это не реальность. Я быстро разобрался с этим, как только постиг этот удивительный принцип.
Осознав этот дивный принцип, как только я начинаю видеть себя в свете своих эмоций или умствований и этому поддаваться, у меня внезапно появляется фантастическая способность сказать: «Погоди–ка, какое странное чувство. Это ‒ не я, значит это − не реальность!» И я направляюсь к Слову, воздаю благодарение Богу, славлю Его и разворачиваю перед собой Его обетования. И моя реальность и моя тождественность открываются в обетовании Божьем для моей жизни!

Нередко Бог показывает христианину, как следует поступить, и христианин говорит: «Я собирался сказать жене то–то и то–то, но теперь я не стану этого делать.» И жена говорит мужу: «Я не буду этого делать.» Это понятно, не так ли, ведь вам приходилось поступать подобным образом, потому что так повелел Бог?

Однако, по прошествии нескольких месяцев, вы изменились, потому что живете поверхностно. Видите ли, реальность состоит в том, чтобы стоять в вере, стоять в истине, стоять в обетованиях, стоять в Крови Агнца, стоять в Благодати Божьей, стоять в вере Божьей! Это − реальность, и вы не меняетесь! Если же вы меняетесь, то вы человек с двоящимися мыслями, а человек с двоящимися мыслями «не тверд во всех путях своих». Если есть что–либо, чего я никогда не сделаю, так это - не изменю своих убеждений. Если я прав, дорогая, то я прав. Дорогая, я прав!

Давайте стоять в духовных реальностях Бога! Давайте стоять в истине Святого Духа! Давайте стоять обеспечении Голгофы! Давайте стоять в силе Воскресения! Давайте не сходить с пути милосердия! Давайте оставаться на пути прощения! Давайте не колебаться, когда кто‒то пытается совершить над нами насилие и украсть у нас то, что Бог предназначил для нашей жизни.

Сатана обворовывает людей, совращает их, крадет, губит. Он насильник! Он растлевает ваш разум, насилует ваши эмоции, делает вас безразличными, а затем побуждает вас нападать на Божье правосудие, и вы становитесь его полным отражением в совокупности своего существа.

Знаете, что сказал Иисус человеку, намеревавшемуся следовать за ним, когда тот захотел вернуться домой и оповестить свою семью? Он сказал: «Нет, не на сей раз.» Он не был суров; как правило, Он такое поведение одобрял. Иисус разбивал узы душевности, потому что у того человека были естественные привязанности, которые были нездоровы. У некоторых из вас есть нездоровые душевные привязанности.

Прекрасны взаимоотношения, исполненные Святым Духом, ибо такие отношения делают людей вашими братьями и сестрами в Святом Духе, а не просто во плоти, которая наделяет вас двойной сомнительной привилегией.

Зачастую близость основана на культурном родстве, и в некоторых из таких культурных содружеств необходимо расторгнуть душевные узы. Я говорю не о галстуках, но об узах (игра слов) J. Если вам шестнадцать, то есть вероятность, что жить вам в своем доме осталось в общей сложности года три. Все, что у вас есть, это три года. Такова вероятность, и знаете, что она означает? Пусть с этого момента начнутся самые прекрасные три года в моей жизни с семьей! Пусть будет почтение, любовь и уважение. У некоторых из вас, быть может, остался лишь год прежде, чем вы уедете в колледж, женитесь и будете вдали от мамы и папы. Пусть же этот последний год будет самым чудесным и запомнится своей посвященностью. Вы понимаете это?

Немного дней отведено нам на земле. Библия говорит, наши дни исчислены, сочтены... На небесах записано, сколько дней отведено каждому человеку, находящемуся в этом зале. Давайте же используем эти дни наилучшим образом. Давайте приблизимся и прислушаемся к тому, что говорит Дух, живя так, как Он нам повелевает. Давайте отдадим почтение Любви, Благодати и Милости Божьей, как никогда ранее устремляясь вперед как народ просвещенный, ибо явление Слова Божьего несет с собой свет. А этим кое‒что сказано и о тьме, не правда ли?

В Боге нет никакой тьмы. В Псалме 35:10 говорится, что с приходом Слова мы «видим» больше света, повторите: «Больше света!» Поэтому, когда дьявол пытается сбить ваших детей с пути духом наркомании и алкоголизма, и вы в ту же неделю слышите об этом слово с кафедры и начинаете различать духов по мере того, как Бог в вашем священстве верующего открывает вам то, что творит дьявол, то свет в вас нарастает и нарастает, наделяя вас силой справиться с происходящим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters