10 апреля 2011 г.

КАК БЫТЬ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ?

Меня спросили: «Пастор, Бог заплатил за мое нечестие; Иисус понес мои грехи. Но как быть с их последствиями?» Как быть с последствиями, этими провокационными концепциями, хранящимися в компьютере человеческого самоосознания и отчуждающими человека от Благодати?
Последствия супружеской измены; последствия провала; последствия перенесенного сексуального злоупотребления; последствия насилия; последствия предательства; последствия распада семьи; последствия развода...
О, эти последствия! И как искусно, словно открытую дверь, использует их сатанинская империя зла, чтобы начать свою демоническую активность на трех основных фронтах: умственные проекции, жизненные неудачи и обвинения. И сатана действует не в полутени легковесных утверждений; он стремится атаковать с напором, используя людей, мысленные проекции и апеллируя к нуждам человека с тем, чтобы вторгнуться с огромной зримой сверхъестественной силой. Зримой, потому что сила эта проявляется физически, тесня вас со всех сторон. Враг хочет, чтобы видимое определяло ваше хождение, удручая вас потенциальной разрушительной силой происходящего.
А Господь обращается к нам, говоря: «Да, таков процесс этой жизни, процесс прекрасный и славный. Ты–объект Моей Любви, и Любовь эта неизменна. Я никогда–слышишь, никогда!–тебя не покину. В момент тяжелейших испытаний, Я буду любить тебя так же, как если бы ты был абсолютно безупречен во всех жизненных ситуациях, которые переживаешь. Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей (Исаия 41:10). Я буду с тобой всегда, даже если ты Меня огорчишь и попытаешься заглушить Мой голос. Я буду просто ждать, пока ты сможешь осознать, кем ты являешься во Мне, и Кто Я есть в тебе. Вот и все последствия. Я определяю твою сущность; Я–Господин всего, совершенного тобою в прошлом; и Я–хранитель всего для будущего во времени. Я уже позаботился не только обо всем, совершенном когда–либо тобою, но и о том, что было сделано людьми против тебя. Я соткал твою истинную сущность, и Я уже разделался со всем, что натворил сатана. Так начни же разбираться с последствиями с позиций этих истин! Ибо если ты познаешь истину, она сделает тебя свободным. Если ты познаешь Сына, ты получишь от Него свободу. Так впитай же эту правду и возблагодари Бога за ее могущество! Я никогда не позволю сатане поколебать твое положение во Мне. Все, чего Я прошу, это действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудро ходить перед Богом. Все, чего Я прошу от тебя, это продолжать ходить во свете славной преобразующей истины того, кем ты теперь являешься во Мне!»
Не позволяйте сатане отделить ваше видение самого себя от сознания того, кем вы являетесь в Царстве Божьем. Никогда не давайте ему права заставить вас видеть себя иначе, чем в Царстве Завершенной Работы Бога. Никогда! Не позволяйте ему убедить вас, что вы–продукт грехопадения и часть его мировой империи. Просто скажите сатане «Нет!» и скажите Богу «Да»! Миг за мигом, день за днем, сила Его Слова отделит вас для новой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters