7 апреля 2011 г.

НЕ Я ЖИВУ

Послание к Галатам 2:20

Божьей силой воскресения, Я приношу свое тело в живую жертву Иисусу Христу. И приношу я эту жертву через Него. Делаю я это не так, как если бы я старался умереть. Я приношу свое тело Иисусу как нечто уже мертвое.
Принося Ему свое тело, я должен убедиться, что у дьявола лазейки нет, ни через какую-то мою нужду, ни через какое-либо пожелание. «Господь-Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться», писал псалмопевец (Псалом 22:1). Я умер со Христом на Голгофе, но я же вместе с Ним воскрес из могилы. И теперь уже не я живу, но Иисус, живущий во мне.
Мы были искуплены через смерть, но не ко смерти. Пока я не постигну эту истину на своем собственном опыте, мне надо неустанно исповедовать позиционную истину, гласящую, что я умер со Христом, и тем не менее, я живу, живу в Его воскресении. Мой личный победный опыт придет. Как я это знаю? Так меня учит Библия. И живу я как победитель, преодолевая все и зная, что в Иисусе триумф всегда за мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters