17 апреля 2011 г.

СОКРОВИЩА ВО ТЬМЕ

«и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.» Исаия 45:3

В 3Цар.8:12 – Он обитает во мгле. Если вездесущий Бог обитает во мгле, тогда план Бога приводит меня к цели познания Его во тьме. Он скрывается во тьме, потому что свет и тьма для Бога одинаковы (Пс.138:12). Итак, Он скрывается во тьме, и я ничего не чувствую, я даже ничего не могу запланировать! но мой ум сосредоточен на Боге – Ис.50:10.
Когда наш ум сосредоточен на Боге, мы обнаруживаем сокровища во тьме (Ис.45:3). Каковы же эти богатства, которые мы обнаруживаем во тьме? «Мой Бог восполнит всякую мою нужду по богатству Своему в Иисусе Христе» (Флп.4:19). Мы обнаруживаем богатства любви, богатства общения лично с Ним, богатства благодати. Мы обнаруживаем богатства хождения во тьме в совершенной воле Бога! Бог показывает нам тайные богатства и сокровища во тьме.
Когда я всматриваюсь в прошлые испытания, а я могу помнить о больших, но они не приносят мне боли. Знаете почему? Потому что из этих темных мест пришли сокровища духовных богатств, которые усилили мои способности, расширили мои ценности, благословили мою душу и вложили нечто в мою память и сделали так, что я доверяю Богу во всем и для всего.
Бог не играет с нами в прятки, но Он скрывается во мгле, чтобы благословить нас и когда мы идем во тьме, и у нас нет света, наш ум сосредоточен на точке зрения Бога, на категориальных доктринах, благодаря точке отсчета, тогда слово Божье говорит, что у нас есть удивительный, невероятный личный покой с Богом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters