3 апреля 2011 г.

УМИЛОСТИВЛЕНИЕ 
«Высоко небо над землею...» В мире нет ничего прекраснее осознания того, что «как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его» (Псалом 102:11).

Смерть Иисуса Христа на кресте... Милость означает умилостивление, то есть умиротворение, удовлетворение совершенной святости Божественного правосудия. В Послании к Римлянам 3:25 говорится, что мы имеем умилостивление через кровь Иисуса Христа, а в Первом Послании Иоанна 2:2 сказано, «Если бы кто согрешил, то... Он есть умилостивление за грехи наши» – Он, удовлетворивший Божью святость, не взирая на то, кто мы есть.

Милость и Истина − атрибуты святости, и, позвольте мне сейчас сказать нечто, пока Дух Святой это открывает − в Первой Книге Паралипоменон 28:11, святое святых называется домом Божьего милосердия. Я повторю: Святое святых называется ДОМОМ милости Божьей!
Мыслимо ли представить себе, что мы приступаем ко святилищу? Если кто–либо туда и входил, то «один только первосвященник» и однажды в год, да и он мог не возвратиться, если оказывался неправым перед Богом. Никто, кроме первосвященника, подступиться к нему не мог, а Иисус Христос, наш Первосвященник, вошел в него как прославленная Совершенная Личность и пребыл там одесную Бога. Места для сидения для первосвященника не было, а у нас есть Престол Милосердия, и место это отведено Иисусу Христу на небесах (Откровение 11:19).

Поразмыслите о следующем и будьте при этом очень, очень внимательны: во-первых, мы избавлены от глубины преисподней. Во–вторых, когда мы колеблемся (Псалом 93:18), Он нас поддерживает. В-третьих, великая милость рождает величественное спасение (Псалом 17:51). Он никогда, никогда не поступает с нами, как христианами, иначе, чем по Своей милости (Псалом 118:124). Мерилом для Него служит милость (Псалом 108:26).

Иисус, я благодарю тебя сегодня. Я многократно отступал от Тебя, но милость Твоя поддерживала меня, пока я не поднимался; милость Твоя поддерживала меня, пока я не обретал свободу; милость Твоя хранила меня, пока я не получал избавление!

Прямо сейчас в моей памяти встает Псалом 142:12: «И по милости Твоей истреби врагов моих...» Не суд, не отчуждение, не легализм, не указывание пальцем − милость избавляет душу мою от врагов (Псалом 142:12)! Милость разбирается с длинным списком моих грехов, и Благодать дарует мне вмененную праведность Иисуса Христа и позицию, приданную Иисусом Христом. Благодать дарует мне Его биографию, и своей у меня больше нет! И союзники у меня весьма славные − Благодать и Милость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика


View My Stats
free counters